«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета».
В прошлом году оборот фудтеха во всем мире из-за пандемии активно рос, наращивая цифровизацию онлайн-сервисов. Какие продукты и в какое время дня покупают россияне – подробнее в новостях агробизнеса.
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…