Syngenta Group объединяет цифровые сервисы под единым брендом — «платформа Cropwise». CROPIO, которую компания приобрела в 2019 году, становится Cropwise Operations — одной из передовых систем по управлению агропроизводством с расширенным функционалом, простой и удобной интеграцией со всеми продуктами Cropwise и глубокой агрономической экспертизой.
Для пользователей системы Cropwise в России будут доступны следующие новые сервисы, причем уже в этом сезоне:
1. Прогноз стадий роста. Эта функция помогает сельхозпроизводителям определить фазы роста и развития растений на основе дистанционного анализа данных.
2. Анализ урожайности. Уникальный модуль, который обеспечивает контроль и прогноз урожайности сельскохозяйственных культур с оперативной оценкой в режиме реального времени.
3. Погодные тревоги – функция оповещения о неблагоприятных погодных условиях при выполнении или планировании сельскохозяйственных работ.
4. Окно сбора урожая. Эта функция подсказывает наиболее подходящий период уборки на основе специальной модели анализа развития и роста для соответствующих сельскохозяйственных культур.
5. Услуги независимых консультантов – сервис взаимодействия и сотрудничества с независимыми консультантами и экспертами. Он обеспечивают непрерывный процесс правильного распределения и безопасного обмена данными, а также предоставляет пользователю возможность получать консультации у независимых специалистов.
Уровень практической востребованности системы Cropwise растет. За последний год количество добавленных и выполненных в системе агроопераций выросло на 82%. На четверть увеличилось число созданных отчетов по результатам осмотров полей. В 1,5 раза больше заданий были распределены в системе между техникой. Только за последние 12 месяцев продукты Cropwise сгенерировали более 1 млн мгновенных уведомлений и предупреждений. Каждое — это фактически призыв к действию, который в большинстве случаев помог агропроизводителям принять решения, которые привели к повышению урожайности или снижению затрат.
«Cropwise стал нашим общим брендом во всем мире»
Грег Мейерс, директор по информационным и цифровым технологиям Syngenta Group
«Cropio является пионером по оказанию помощи хозяйствам в России в их более эффективном и устойчивом развитии. Syngenta Group — мировой лидер в области цифровизации сельского хозяйства. С помощью цифровых сервисов компании аграрии управляют свыше 50 млн гектаров сельскохозяйственных угодий. Мы рады сделать следующий шаг в нашей эволюции, привнеся возможности Cropio в Латинскую и Северную Америку, Европу и Азию, а также предоставив возможности продуктов с других рынков, чтобы помочь агропроизводителям в России. Сейчас, когда Cropwise стал нашим общим брендом во всем мире, мы рады, что программное обеспечение и команда Cropio будут играть ключевую роль в нашей глобальной экосистеме. И, как результат, Cropio теперь будет называться Cropwise Operations».
Доля снеков в FMCG достигла 31,5%
Объём тарифной квоты на экспорт зерна за пределы ЕАЭС составит 10,6 млн тонн, экспортёры пальмового…
Ситуация может отразиться на стоимости молока и соков
Объём снизится более чем вдвое год к году
Драйверы — рост населения и урбанизация
Доля применения отечественных семян подсолнечника и свёклы растёт, Россия нарастила экспорт мясных консервов и колбас…