Стартап из США цифровизует поставки овощей и фруктов

Американский стартап занимается цифровизацией цепочки поставок фруктов и овощей

Пока рынок фруктов и овощей в США оценивается в $104 млрд, индустрия работает на достаточно устаревших логистических системах. 

  • Калифорнийский стартап Hwy Haul намерен модернизировать цепочки поставок с помощью платформы, которая соединит отправителей грузов с грузоперевозчиками. 
  • «Пандемия COVID-19 продемонстрировала миру, что если ты хочешь строить доходную и устойчивую экосистему, тебе необходимо делать это в цифровой среде», – заявил Саид Аман, сооснователь и CEO Hwy Haul.
  • В ходе первого инвестиционного раунда, который вели Eileses Capital и BluePointe Ventures, стартап привлек $10 млн.
  • Hwy Haul был запущен в 2018 году. Стартап разработал комплексную цифровую платформу для производителей фруктов и овощей, которая устраняет потребность в посредниках. 
  • Цель платформы – объединить фермеров, дистрибьюторов и оптовиков в одну рабочую сеть.
  • Грузоперевозчиков платформа избавляет от ежедневных телефонных звонков – они могут получать информацию с помощью уведомлений. 
  • При помощи алгоритмов определяющих наилучшие тарифы, платформа также помогает перевозчикам увеличить прибыль.
  • Заказчикам грузоперевозок платформа позволяет найти лучшие цены на текущий момент и забронировать необходимый грузовик. 
  • Также заказчики могут наблюдать за влажностью и температурой, в которых находятся продукты в процессе перевозки.
  • Заказчик, определившись с тем, что и сколько он хочет перевезти, может выполнить поиск по свободным водителям и грузовикам и забронировать перевозку в один клик.

На платформе доступны десятки тысяч водителей, которые готовы взять заказ.