Пока рынок фруктов и овощей в США оценивается в $104 млрд, индустрия работает на достаточно устаревших логистических системах.
- Калифорнийский стартап Hwy Haul намерен модернизировать цепочки поставок с помощью платформы, которая соединит отправителей грузов с грузоперевозчиками.
- «Пандемия COVID-19 продемонстрировала миру, что если ты хочешь строить доходную и устойчивую экосистему, тебе необходимо делать это в цифровой среде», – заявил Саид Аман, сооснователь и CEO Hwy Haul.
- В ходе первого инвестиционного раунда, который вели Eileses Capital и BluePointe Ventures, стартап привлек $10 млн.
- Hwy Haul был запущен в 2018 году. Стартап разработал комплексную цифровую платформу для производителей фруктов и овощей, которая устраняет потребность в посредниках.
- Цель платформы – объединить фермеров, дистрибьюторов и оптовиков в одну рабочую сеть.
- Грузоперевозчиков платформа избавляет от ежедневных телефонных звонков – они могут получать информацию с помощью уведомлений.
- При помощи алгоритмов определяющих наилучшие тарифы, платформа также помогает перевозчикам увеличить прибыль.
- Заказчикам грузоперевозок платформа позволяет найти лучшие цены на текущий момент и забронировать необходимый грузовик.
- Также заказчики могут наблюдать за влажностью и температурой, в которых находятся продукты в процессе перевозки.
- Заказчик, определившись с тем, что и сколько он хочет перевезти, может выполнить поиск по свободным водителям и грузовикам и забронировать перевозку в один клик.
На платформе доступны десятки тысяч водителей, которые готовы взять заказ.