Новости

Стартап Enough разрабатывает протеин из грибов

Шотландский стартап Enough привлек 42 млн евро инвестиций, пишет Agfundernews.

  • «Рынок вкусных и питательных веганских продуктов растет. Привлеченные средства позволят нам сфокусироваться на расширении пула партнеров и налаживании B2B поставок для выхода на рынок», – заявил CEO компании Джим Лерд.
  • Главный продукт стартапа Abunda – это микопротеиновый, полученный из грибного белка, продукт для потребления человеком.
  • Стартап из Глазго говорит о том, что Abunda является полноценным белком, содержащим все естественные аминокислоты для человеческого питания.
  • Также в составе продукта – цинк, B12 и железо, а от природы волокнистая текстура продукта похожа на мясную.
  • Abunda производится с помощью натуральных процессов ферментации – грибы насыщаются сахаром, содержащимся в зерновых, и через некоторое время превращаются в готовый продукт.
  • Продукт может использоваться в качестве базового ингредиента для искусственных «мяса», «морепродуктов» и «молочных» продуктов.
  • Enough уже работает с таким пищевым гигантом, как Unilever, который использует Abunda в своей линейке растительных продуктов Vegetarian Butcher («Вегетарианский мясник»).
  • Стартап был основан в 2015 году на базе Университета Сратклайда.
  • Цель Enough – с каждым годом наращивать производство на 1 млн т до 2032 года, что позволит убрать из мировой пищевой системы 5 млн коров или 1 млрд цыплят и сократить выбросы CO2 на 6 млн т за этот период.

По данным компании, их продукт поможет достигнут цели, так как он является качественной альтернативой мясу и имеет низкие уровни карбонового следа и использования воды. 

Источник фото: https://www.enough-food.com

Recent Posts

Россиянам не нравятся лабораторные продукты

60% не хотят их есть или склоняются к отказу

7 часов назад

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

11 часов назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

13 часов назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад