Объем продаж «органики» вырос на 13%
Новости
10.09.2021
Рост вдвое превышает сопоставимые показатели на рынке
По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.
- В то же время рост продаж сопоставимых неорганических продуктов составил 6%.
- Доля «органики» в товарообороте крупнейших ретейлеров России за последние 12 месяцев достигла 0,1%.
- При этом, по некоторым категориям продовольствия рост темпов продаж органических продуктов существенно уступает традиционным.
- Например, органическое мясо выросло на 3%, тогда как обычное – на 9%, органический сыр – на 1%, а обычный – на 10%.
- Причинами могут являться недостаточный ассортимент «органики» и более высокие цены.
- «Ведомости» со ссылкой на данные Национального органического союза сообщают, что в 2020 году объем продаж органических продуктов составил 192–194 млн евро.
- Этот показатель на 15–18% выше аналогичного за 2019 год.
- Ранее Agrotrend.ru рассказывал о том, что продукцию organic покупают 82% россиян.
- В августе стало известно Страны ЕАЭС унифицируют рынок органической продукции.
Органическая продукция – актуальная повестка во всем мире. Так, Cargill запустил проект, направленный на переход фермеров США на organic-земледелие.