Производители фруктов сделали очередную попытку увеличить продажи своей продукции с помощью инструментов лоббизма. Ассоциация садоводов России обратилась в Минсельхоз с предложением делать минимальную наценку на продукцию местных производителей, а также закрепить за ними квоту в 10% мест на полках торговых сетей. Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ»). У издания есть письмо ассоциации на имя директора департамента растениеводства Минсельхоза Романа Некрасова.
Минсельхоз сообщил «Ъ», что разрабатывает «дорожную карту» развития садоводства, с учетом, в том числе, предложений ассоциации.
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян
Ноябрьские прогнозы Международного совета по зерну (МСЗ)
В порту Новороссийск построят новые причалы для экспорта
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…
Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта