Топ-11 самых дорогих «пищевых» брендов
Какие “пищевые” бренды признаны самыми дорогими
Консалтинговая компания Interbrand составил перечень самых дорогих мировых брендов. Agrotrend.ru составил список самых дорогих мировых брендов, относящихся к пищевой промышленности.
Топ-11 самых дорогих брендов
- Coca-Cola – № 6. Стоимость бренда – $57,4 млрд.
- McDonald’s – 9. $45,8 млрд.
- Pepsi – 28. $19,4 млрд.
- Nescafe – 40. $14,4 млрд.
- Nestle – 62. $10,6 млрд.
- Danone – 65. $9,8 млрд.
- Kellogg’s – 72. $8,6 млрд.
- Corona – 78. $6,9 млрд.
- Heineken – 89. $5,7 млрд.
- KFC – 93. $5,4 млрд.
- Hennessy – 95. $5,2 млрд.
Выводы
Как сообщалось в новостях агрорынка, именно крупные производители продуктов питания – Nestle и Danone – объявили о повышении цен на полках на свою продукцию. Причины – увеличение логистических затрат на перевозку из Азии и недостаток пластмасс и картона. Издержек на сырье будет больше. Продукция этих компаний может подорожать на 8%.
Контекст
При этом сети не всегда могут отказаться от продукции популярных брендов. Например, недавно Bunge предупредила контрагентов о подорожании «Олейны» и Ideal. Ретейлерам приходится принять повышение цены от производителя, но им, в свою очередь, приходится повышать конечную цену на полке постепенно, так как цены на социально значимые товары контролируются государством.