Российские ретейлеры увеличили продажи под собственными торговыми марками (СТМ). Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на «Индекс Иванова», подготовленного Sberbank CIB.
Что случилось
Выводы
В настоящее время ретейлеры не могут резко поднимать цены, напоминает «Ъ» партнер. Bain & Company Евгений Белащенко. Возможно, причина перехода со скидочных акций на СТМ – покупки можно совершать быстрее, считает Аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев.
Контекст
В начале пандемии реальные располагаемые доходы населения в первом квартале снизились на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 25% относительного конца прошлого года, оценил Росстат. Причиной снижения стало ослабление национальной валюты.
Представляем самое популярное за апрель
Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…
Первые два завода могут открыться в 2025 году
Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн
Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю