Coca-Cola вступила в патентный спор с Группой «Аквалайф», которая производит продукцию под брендом «Напитки из Черноголовки». Спорный бренд «Аквалайфа» – Fantola. Именно против него выступает Coca-Cola. Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на материалы коллегии палаты по патентным спорам Роспатента.
Что случилось
Выводы
Контекст
Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый». «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей
Племенное животноводство получит дополнительную поддержку