Coca-Cola вступила в патентный спор с Группой «Аквалайф», которая производит продукцию под брендом «Напитки из Черноголовки». Спорный бренд «Аквалайфа» – Fantola. Именно против него выступает Coca-Cola. Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на материалы коллегии палаты по патентным спорам Роспатента.
Что случилось
Выводы
Контекст
Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый». «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту
Почему растут цены и что планирует делать государство
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта