Поставщики пива не могут легализовать часть товаров из-за новых требований системы ЕГАИС. Об этом пишет РБК со ссылкой на Ассоциацию производителей пива (объединяет российские подразделения AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken). С похожими проблемами столкнулась и “Абрау Дюрсо”.
Что случилось
Выводы
А новогодние праздники – это пик продаж алкоголя, указывает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его оценке, в декабре и до середины января спрос на алкоголь выша на 20-25%, чем в другие месяцы. В праздники россияне приобретают одну треть от продаж в течение года.
Контекст
В локдаун жители России заметно нарастили покупки алкоголя – на 75% в денежном выражении в сетевых магазинах и на 195% в аэропортах. Об этом пишет РБК на основе исследования оператора фискальных данных OFD.ru. Такие данные приводятся к аналогичному периоду прошлого года.
В ЕС уже не хватает популярных продовольственных товаров. Например, шампанского, пасты, багетов
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии
Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность
Рынок вступает в период низкого спроса на мясо
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти