Фото: pixabay.com
Крупные российские агрохолдинги и зернотрейдеры выступают против перевозки сельхозпродукции автотранспортом с перегрузом. Они уверены, что это позволяет недобросовестным компаниям сэкономить, препятствует конкуренции и развитию рынка. Такие аргументы содержатся в проекте меморандума о противодействии нарушению весогабаритных норм при автоперевозках сельхозпродукции, с его копией ознакомился «Коммерсантъ».
Отраслевые эксперты опасаются, что транспортировка сельхозпродукции может существенно подорожать (на десятки процентов), а российское зерно потеряет конкурентоспособность.
Выводы
Договоренность участников рынка о правилах перевозок кажется правильной идеей. Но, как водится в России, отрицательных последствий у нее может оказаться больше, чем положительных. В итоге значительное подорожание транспортировки зерна ляжет на самих сельхозпроизводителей. Кроме того, гарантии придется выполнять не только бизнесу, но и контрольно-надзорным органам – с этим тоже может возникнуть проблема.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…