Крупные российские агрохолдинги и зернотрейдеры выступают против перевозки сельхозпродукции автотранспортом с перегрузом. Они уверены, что это позволяет недобросовестным компаниям сэкономить, препятствует конкуренции и развитию рынка. Такие аргументы содержатся в проекте меморандума о противодействии нарушению весогабаритных норм при автоперевозках сельхозпродукции, с его копией ознакомился «Коммерсантъ».
Отраслевые эксперты опасаются, что транспортировка сельхозпродукции может существенно подорожать (на десятки процентов), а российское зерно потеряет конкурентоспособность.
Выводы
Договоренность участников рынка о правилах перевозок кажется правильной идеей. Но, как водится в России, отрицательных последствий у нее может оказаться больше, чем положительных. В итоге значительное подорожание транспортировки зерна ляжет на самих сельхозпроизводителей. Кроме того, гарантии придется выполнять не только бизнесу, но и контрольно-надзорным органам – с этим тоже может возникнуть проблема.
Деликатес производят в лаборатории из клеток перепелов
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян
Ноябрьские прогнозы Международного совета по зерну (МСЗ)
В порту Новороссийск построят новые причалы для экспорта
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…