Фото: pixabay.com
Крупные российские агрохолдинги и зернотрейдеры выступают против перевозки сельхозпродукции автотранспортом с перегрузом. Они уверены, что это позволяет недобросовестным компаниям сэкономить, препятствует конкуренции и развитию рынка. Такие аргументы содержатся в проекте меморандума о противодействии нарушению весогабаритных норм при автоперевозках сельхозпродукции, с его копией ознакомился «Коммерсантъ».
Отраслевые эксперты опасаются, что транспортировка сельхозпродукции может существенно подорожать (на десятки процентов), а российское зерно потеряет конкурентоспособность.
Выводы
Договоренность участников рынка о правилах перевозок кажется правильной идеей. Но, как водится в России, отрицательных последствий у нее может оказаться больше, чем положительных. В итоге значительное подорожание транспортировки зерна ляжет на самих сельхозпроизводителей. Кроме того, гарантии придется выполнять не только бизнесу, но и контрольно-надзорным органам – с этим тоже может возникнуть проблема.
Компания намерена развивать площадку в Тамбовской области
Экспорт зерна в Китай: кукуруза растет, пшеница и ячмень падают, Минсельхоз подготовил новые требования к…
Россия поднялась на второе место в рейтинге поставщиков кукурузы
Россия лидирует в рейтинге поставщиков с большим отрывом
Изменения разработаны Минсельхозом
Засуха вызвала сильный дефицит пшеницы в Сирии, суд передал государству половину «Рижского хлеба», завод по…