“Утконос Онлайн” составил рейтинг продуктов, которые чеще всего покупают клиенты в возрасте 20-25 лет, пишет Inc.Russia.
Топ-10 продуктов, которые покупает поколение Z
Выводы
Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка».
Контекст
Согласно прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% на рынке продукции на растительной основе.
Резко растут продажи сладостей, мороженого и молочной продукции
Причина — резкий рост собственного урожая
Обновлённый прогноз ФАО по рынку зерновых
Подушевой объём ниже текущего держался только в 1996-1997 гг