Новости

Какие продукты покупает поколение Z

“Утконос Онлайн” составил рейтинг продуктов, которые чеще всего покупают клиенты в возрасте 20-25 лет, пишет Inc.Russia.

Топ-10 продуктов, которые покупает поколение Z

  1. Чипсы
  2. Овощи
  3. Соевое мясо
  4. Энергетические и газированные напитки
  5. Снэки
  6. Лапша быстрого приготовления
  7. Фрукты
  8. Молочные продукты
  9. Полуфабрикаты
  10. Соусы
  • Исследование было сделано на основе 63 тыс. заказов. Были проанализированы предпочтения возрастных групп от 20 до 25 лет (поколение Z или зумеры), от 26 до 35 лет, от 36 до 46 лет и 46 до 55 лет.
  • При этом зумеры быстрее других поколений уменьшают потребление мяса и переходят на соевые аналоги. Для них не свойственен полный цикл приготовления блюд, но при этом стремятся к здоровому питанию. Одновременно они покупают чипсы и снэки на 88% чаще, чем поколение 36-46 лет. А энергетические напитки – в два раза чаще, чем поколение 26-35 лет.

Выводы

Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка». 

Контекст

Согласно прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% на рынке продукции на растительной основе. 

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

14 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

14 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

17 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

20 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

2 дня назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

2 дня назад