Доля жителей России, которые экономят на покупках, немного снизилась – до 44% с 48%. Это результаты исследования Deloitte, пишет “Коммерсантъ”. Доля потребителей, готовых больше тратить, выросла с 8% до 12%.
А в третьем квартале доля россиян, покупающих продукцию под собственными марками, увеличилась до 37% с 24%. Причина – люди хотят экономить на продуктах. Доля таких клиентов выросла с 62% до 67%.
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…
Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года
Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей
Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…
Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока