Доля жителей России, которые экономят на покупках, немного снизилась – до 44% с 48%. Это результаты исследования Deloitte, пишет “Коммерсантъ”. Доля потребителей, готовых больше тратить, выросла с 8% до 12%.
А в третьем квартале доля россиян, покупающих продукцию под собственными марками, увеличилась до 37% с 24%. Причина – люди хотят экономить на продуктах. Доля таких клиентов выросла с 62% до 67%.
Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…
Российские учёные провели удачный опыт на овсе
Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году
Ситуация может сохраниться до конца следующего года
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту