Доля жителей России, которые экономят на покупках, немного снизилась – до 44% с 48%. Это результаты исследования Deloitte, пишет “Коммерсантъ”. Доля потребителей, готовых больше тратить, выросла с 8% до 12%.
А в третьем квартале доля россиян, покупающих продукцию под собственными марками, увеличилась до 37% с 24%. Причина – люди хотят экономить на продуктах. Доля таких клиентов выросла с 62% до 67%.
Представляем самое популярное за 13 — 19 мая
Отрасль остро нуждается в специалистах по управлению сельхозтехникой
Эксперты сомневаются в успешности пересева после заморозков, российские производители молочных продуктов расширяют присутствие в Африке,…
Небольшие хозяйства могут обанкротиться
Производители расширяют присутствие в Африке, Азии, на Ближнем Востоке