В натуральном выражении продажи готовой еды за год увеличились на 50%, пишут “Известия” со ссылкой на розничные сети. В сети “Вкусвилл” продажи готовых блюд выросли на 102%, в “Перекрестке” – на 48%, в “Азбуке вкуса” – на 18,5%. Причины – достаточно низкие цены и снижение визитов в рестораны.
Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в год пандемии именно службы доставки и фудтех стали наиболее интенсивно растущими бизнесами. Наибольшим интересом у инвесторов пользовалась сфера доставки продуктов.
Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…
Российские учёные провели удачный опыт на овсе
Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году
Ситуация может сохраниться до конца следующего года
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту