В натуральном выражении продажи готовой еды за год увеличились на 50%, пишут “Известия” со ссылкой на розничные сети. В сети “Вкусвилл” продажи готовых блюд выросли на 102%, в “Перекрестке” – на 48%, в “Азбуке вкуса” – на 18,5%. Причины – достаточно низкие цены и снижение визитов в рестораны.
Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в год пандемии именно службы доставки и фудтех стали наиболее интенсивно растущими бизнесами. Наибольшим интересом у инвесторов пользовалась сфера доставки продуктов.
Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК
Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…
Производство гороха может вырасти на 37% год к году