В натуральном выражении продажи готовой еды за год увеличились на 50%, пишут “Известия” со ссылкой на розничные сети. В сети “Вкусвилл” продажи готовых блюд выросли на 102%, в “Перекрестке” – на 48%, в “Азбуке вкуса” – на 18,5%. Причины – достаточно низкие цены и снижение визитов в рестораны.
Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в год пандемии именно службы доставки и фудтех стали наиболее интенсивно растущими бизнесами. Наибольшим интересом у инвесторов пользовалась сфера доставки продуктов.
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…