Новости

Кто стал новым владельцем коньячного бренда

Московский завод “КиН” продал бренд “Киновский” Группе “Алвиса”, пишет RB.ru. Эта компания выпускает коньяк под брендом “Старейшина”, а еще виски Nucky Thompson и Glen Eagles, водку Montblanc и вермут Delasy. 

Что случилось

  • Для этого “Алвиса” приобрела мощности в Москве. Там будут разливать 1 млн дал коньяка под брендом “Киновский”.
  • Сделка уже закрыта. В результате реализации проекта “Киновский” может войти в тройку лидеров коньячного рынка страны.
  • В прошлом году  “Алвиса” продала больше 68 млн бутылок или 4 млн дал.

Выводы

С 2022 года в России увеличится минимальная цена на спиртное. Ежегодно цены растут из-за инфляции и повышения акциза. Минимальная цена пол-литра водки вырастет до 261 руб. с 243 руб., бутылки коньяка – до 480 руб. с 446 руб. Бренди и другой алкоголь, который произвели из дистиллятов – до 348 руб. с 324 руб. 

Контекст 

С Нового года в силу вступит закон, который будет жестче регулировать алкогольный рынок страны. Часть компаний, продающий вино, не успеют переоформить свои товары под новые требования закона.

Recent Posts

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

2 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

2 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

2 дня назад

Повышен прогноз производства сахара

Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара

3 дня назад

Быстро растут продажи кормов для домашних животных

За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей

3 дня назад

Кабмин направляет 250 млн руб. на геномную селекцию

Племенное животноводство получит дополнительную поддержку

3 дня назад