Выручка Diageo в первой половине финансового года выросла на 16%, пишет Reuters. Компания объясняет это тем, что начали открываться бары и клиенты нарастили покупки крепкого алкоголя.
При этом продажи текилы, водки и прочих крепких напитков в мире в 2020 году были выше общих продаж рынка. Обеспеченная часть населения, которая в кризис продолжила работать, перенаправила свои расходы с кафе на дорогой алкоголь.
На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка
Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей