Новости

Россияне закупились попкорном

В период пандемии россияне стали заметно больше приобретать попкорн, свидетельствуют данные  исследовательской компании NielsenIQ. Их приводит РБК. Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков.В денежном выражении они выросли на 27%, в натуральном – на 18%. У чипсов рост достиг всего 17%.

Что случилось

  • Рост продаж отмечается и в магазинах, и в кинотеатрах, несмотря на то,что их посещаемость еще не восстановилась из-за ограничений в пандемию.
  • Главный объем попкорна продается именно через сети магазинов. Через бары кинотеатров – только 15-20%.
  • В “Перекрестке”, например, в прошлом году продажи попкорна выросли на 18,4% в натуральном выражении.

Выводы

Рост потребления снеков – один из трендов в пандемию. Стало больше поводов перекусить.

Контекст

Россия продолжает импортировать снеки. 

Recent Posts

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

12 часов назад

Ультрафиолет может заменить пастеризацию молока

Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока

13 часов назад

В России набирает популярность безалкогольное вино

Продажи выросли в 1,5 раза

17 часов назад

Мировые цены на говядину растут

Причина — сокращение производства

19 часов назад

Мировой экспорт соевого масла растёт

Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…

2 дня назад

Глобальный экспорт соевого масла достиг рекорда

Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25

2 дня назад