Новости

Россияне закупились попкорном

В период пандемии россияне стали заметно больше приобретать попкорн, свидетельствуют данные  исследовательской компании NielsenIQ. Их приводит РБК. Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков.В денежном выражении они выросли на 27%, в натуральном – на 18%. У чипсов рост достиг всего 17%.

Что случилось

  • Рост продаж отмечается и в магазинах, и в кинотеатрах, несмотря на то,что их посещаемость еще не восстановилась из-за ограничений в пандемию.
  • Главный объем попкорна продается именно через сети магазинов. Через бары кинотеатров – только 15-20%.
  • В “Перекрестке”, например, в прошлом году продажи попкорна выросли на 18,4% в натуральном выражении.

Выводы

Рост потребления снеков – один из трендов в пандемию. Стало больше поводов перекусить.

Контекст

Россия продолжает импортировать снеки. 

Recent Posts

«Магнит» сфокусируется на выращивании тепличных овощей

«Магнит» продал липецкую агрофирму «Москва на Дону» холдингу «Доминант», количество заявок на технику «Ростсельмаш» кратно…

14 часов назад

«Магнит» продал производство овощей открытого грунта

Компания сосредоточится на выращивании тепличной продукции

15 часов назад

Спрос на технику «Ростсельмаш» стал расти

Причина — старт новой программы Росагролизинга

18 часов назад

Тенденции мирового рынка биотоплива

Инвестиции и производство сокращаются на фоне низкой рентабельности

21 час назад

10 новостей месяца: сельхозтехника и рынок мяса

Представляем самое популярное за май

2 дня назад

Индия снизила пошлину на импорт растительных масел

Также продлена нулевая ставка для жёлтого гороха

3 дня назад