Новости

Как покупателей убеждают брать молоко из порошка

Сухое молоко, разбавленное водой и разлитое в потребительскую тару, окончательно утвердится на полках в магазинах как полноправный молочный продукт с 13 февраля 2022 года. Называется оно «восстановленное молоко». Очередная попытка повысить у потребителей доверие к суррогату вряд ли поможет увеличить сбыт продукции молочной промышленности.

Ранее молоко из порошка называлось «молочным напитком». Покупатели смотрели на такой товар с недоверием и не брали. В 2013 году такое молоко назвали «восстановленным». Но требований к продукту не установили, потому разбавленное молоко продолжало называться «молочным напитком», а покупатели продолжали его игнорировать.

Затем требования к восстановленному молоку прописали, в них вносили изменения, которые вступили в силу год назад. Но еще продолжали действовать выданные ранее производителям документы о подтверждении соответствия молока из порошка установленным требованиям. Теперь срок действия прежних документов истек. «Восстановленное молоко» должно выпускаться по единым требованиям. А они, в принципе, мало отличаются от требований к обычному питьевому молоку. У восстановленного только может быть легкий сладковатый привкус и менее выраженные вкус и запах, чем у натурального молока.

В Российском союзе предприятий молочной отрасли рассказали Argotrend.ru, что восстановленное молоко – нормальный продукт. Но его опорочила недобросовестная реклама. «Мы же не говорим, что изюм плохой продукт, так как это высушенный виноград», – замечает представитель отрасли. Также повсеместно продаются восстановленные соки, и ни у кого отрицательных эмоций они не вызывают. Но вопрос в том, поверят ли в восстановленное молоко покупатели.

Тут есть одна существенная деталь. Восстановленное молоко вряд ли будет дешевле натурального, так как процесс его производства довольно сложный и дорогой. А потребители сейчас экономят, по данным «Ромир», в первую очередь как раз на молоке и молочных продуктах. Так что восстановленное молоко точно не будет способствовать росту продаж продукции молочной промышленности.

Но попытки продвинуть молоко из порошка будут продолжены. Сейчас в ЕАСЭ решается вопрос по новым требованиям к восстановленному молоку. Их решили уточнить. В частности, изменится формулировка на пачке, она станет будет более четкой и понятной для потребителей, рассказывают представители отрасли. Они рассчитывают, что в итоге потребитель привыкнет и к этому наименованию.

Recent Posts

На рынок готовой еды вышел производитель свинины

«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии

3 дня назад

МСХ предлагает возобновить плановые проверки элеваторов

Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность

3 дня назад

Пищевке не хватает трети специалистов

По специальности работают лишь 40% выпускников

3 дня назад

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

4 дня назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

4 дня назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

4 дня назад