Минсельхоз намерен обязать ретейлеров ограничивать торговую наценку на брендированные товары, на долю которых приходится больше 70% от продаж сетей. Такое предложение обсуждалось на совещании в Минсельхозе, узнал “Коммерсантъ” у его участников.
В министерстве указывают, что планы ретейлеров по ограничению торговой наценки касаются только продукции под собственными марками, на которую приходится только 20% от продаж.
На продовольственном рынке закрепляются продукты с сомнительными ингредиентами под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, так как недорогой товар востребован покупателями, рассказали Agrotrend.ru эксперты. Спрос на дешевую еду в России за последний год вырос в 1,5 раза.
Представляем самое популярное за 29 апреля — 5 мая
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных