Новости

Доходы ретейлеров от брендированной продукции ограничат

Минсельхоз намерен обязать ретейлеров ограничивать торговую наценку на брендированные товары, на долю которых приходится больше 70% от продаж сетей. Такое предложение обсуждалось на совещании в Минсельхозе, узнал “Коммерсантъ” у его участников.

В министерстве указывают, что планы ретейлеров по ограничению торговой наценки касаются только продукции под собственными марками, на которую приходится только 20% от продаж.

На продовольственном рынке закрепляются продукты с сомнительными ингредиентами под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, так как недорогой товар востребован покупателями, рассказали Agrotrend.ru эксперты. Спрос на дешевую еду в России за последний год вырос в 1,5 раза.

Recent Posts

5 новостей недели: убыток СХО растёт, рынок мяса птиц

Представляем самое популярное за 29 апреля — 5 мая

8 часов назад

Россия ввела запрет на экспорт сахара

Ограничения будут действовать до конца лета

2 дня назад

Мировые цены на мясо птиц и говядину растут

Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…

2 дня назад

Астраханская область возрождает рисоводство

Производство может вырасти в 5 раз

2 дня назад

ФАО: цены на мясо растут три месяца подряд

На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина

3 дня назад

Пшеница дорожает в Краснодаре. Цены на 2 мая

Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных

3 дня назад