Новости

Что еще подорожает

Производители детского питания хотят перенести маркировку, пишут “Известия”. Маркировку детского консервированого питания предложил Минпромторг.

Что случилось

  • Ассоциация “Русбренд”, в которую входят крупнейшие производители товаров, считают, что маркировка заставит подорожать продукцию.
  • На себестоимость продукции еще негативно влияет рост цен на упаковку грузоперевозку и другое факторы.
  • Цена может вырасти на 10%. Об этом говорится в письме, направленном в Минэкономразвития.

Выводы

Один из крупнейших производителей детского питания компания “Прогресс” с долей рынка в 30%, владелец бренда “ФрутоНяня”, предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причина – рост цен на сырье, логистику и компонентов. 

Контекст

Напряжение вокруг Украины начинает оказывать влияние на рынки сельскохозяйственных культур, пишет Bloomberg. Фьючерсы на пшеницу в Чикаго и Париже с середины января выросли на 10%. Кукуруза – на самом высоком уровне с июня. Украина и Россия – важные игроки на мировых продовольственных рынках. 

Recent Posts

Из USDA уволена минимум пятая часть персонала

Так Трамп оптимизирует федеральную бюрократию

3 дня назад

Картина дизелем: как Индонезия ограничит экспорт «пальмы»

Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»

3 дня назад

Маркетплейсы заведут во ФГИСы

РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР

4 дня назад

ФАС подвела итоги биржевых торгов товарами АПК за 5 лет

Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн

4 дня назад

Россия в декабре увеличила экспорт зерна на 14%

Прогноз по итогам месяца – 5,2 млн тонн

4 дня назад