Новости

Что еще подорожает

Производители детского питания хотят перенести маркировку, пишут “Известия”. Маркировку детского консервированого питания предложил Минпромторг.

Что случилось

  • Ассоциация “Русбренд”, в которую входят крупнейшие производители товаров, считают, что маркировка заставит подорожать продукцию.
  • На себестоимость продукции еще негативно влияет рост цен на упаковку грузоперевозку и другое факторы.
  • Цена может вырасти на 10%. Об этом говорится в письме, направленном в Минэкономразвития.

Выводы

Один из крупнейших производителей детского питания компания “Прогресс” с долей рынка в 30%, владелец бренда “ФрутоНяня”, предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причина – рост цен на сырье, логистику и компонентов. 

Контекст

Напряжение вокруг Украины начинает оказывать влияние на рынки сельскохозяйственных культур, пишет Bloomberg. Фьючерсы на пшеницу в Чикаго и Париже с середины января выросли на 10%. Кукуруза – на самом высоком уровне с июня. Украина и Россия – важные игроки на мировых продовольственных рынках. 

Recent Posts

Россия укрепляет позиции на агрорынке Индии

Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…

15 часов назад

Ритейл сокращает ассортимент в офлайн-рознице

Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле

16 часов назад

Россия вошла в топ-5 поставщиков агропродукции в Индию

Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года

19 часов назад

Штрафы за выпас скота на дорогах могут кратно вырасти

Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей

23 часа назад

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

2 дня назад

Ультрафиолет может заменить пастеризацию молока

Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока

2 дня назад