Новости

Что еще подорожает

Производители детского питания хотят перенести маркировку, пишут “Известия”. Маркировку детского консервированого питания предложил Минпромторг.

Что случилось

  • Ассоциация “Русбренд”, в которую входят крупнейшие производители товаров, считают, что маркировка заставит подорожать продукцию.
  • На себестоимость продукции еще негативно влияет рост цен на упаковку грузоперевозку и другое факторы.
  • Цена может вырасти на 10%. Об этом говорится в письме, направленном в Минэкономразвития.

Выводы

Один из крупнейших производителей детского питания компания “Прогресс” с долей рынка в 30%, владелец бренда “ФрутоНяня”, предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причина – рост цен на сырье, логистику и компонентов. 

Контекст

Напряжение вокруг Украины начинает оказывать влияние на рынки сельскохозяйственных культур, пишет Bloomberg. Фьючерсы на пшеницу в Чикаго и Париже с середины января выросли на 10%. Кукуруза – на самом высоком уровне с июня. Украина и Россия – важные игроки на мировых продовольственных рынках. 

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

3 часа назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

4 часа назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

7 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

10 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад