Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен.
Что случилось
Выводы
Россияне начали снижать траты на продукты еще с начала пандемии. Тогда снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг.
Контекст
Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагают ретейлерам ограничить наценки на социально значимые товары до 5%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на совещание в Минсельхозе. Список продуктов будет включать свеклу, морковь, сливочное масло, сахар и хлеб.
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…