За последние несколько лет искусственное “мясо” появилось во многих магазинах США. Главным образом, это были “бургеры” или “сосиски”, пишет Bloomberg. Часто они располагались в морозильных камерах рядом с традиционным ассортиментом.
Что случилось
Выводы
В период пандемии люди во всем мире больше заинтересовались здоровым питанием и растительными альтернативами мяса и других продуктов.
Контекст
Nestle намерена заменять все животные протеины на растительные. Этот тренд продлится долго, считают в компании. Nestle критикуют за недостаточно здоровые продукты. Это давление идет и от потребителей, и от властей разных стран.
На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка
Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей