Новости

Искусственное “мясо” теряет популярность

За последние несколько лет искусственное “мясо” появилось во многих магазинах США. Главным образом, это были “бургеры” или “сосиски”, пишет Bloomberg. Часто они располагались в морозильных камерах рядом с традиционным ассортиментом.

Что случилось

  • Но интерес потребителей к этому виду “мяса” падает. В 2020 году продажи выросли на 53% до $473 млн. В 2021 году продажи такого мяса в мясных отделах супермаркетов выросли всего на 1%. Такие данные приводит компания IRI Worldwide, которая специализируется на аналитике потребительского сектора.
  • Это или результат того, что люди вернулись к посещению ресторанов. Или же новизна искусственного “мяса” притупилась в глазах потребителей. И производителям придется принять этот факт, полагают исследователи.
  • Но за предыдущий период производители заметно продвинулись. “Говядина” от Impossible Foods – уже появилась в равиоли. “Сосиски” от Beyond Meat – в пицце. Искусственные “сосиски” уже добавляют в сэндвичи. В них же – растительные “яйца” от Eat Just и веганский “сыр” от Chao Creamery. Искусственное “мясо” уже делает и Nestlé.
  • Чтобы дальше захватывать рынок, Impossible Foods теперь хочет перейти в сегменты соусов, готовой еды и замороженных продуктов. Компания разрабатывает технологические решения для этих продуктов. Например, она все еще надеется разработать “куриную грудку”.
  • Скоро можно будет и добавлять и искусственную “говядину” в пасту. Компания хочет расширить свое присутствие во всех отделах супермаркета.
  • Хотя люди после пандемии начали больше времени проводить дома, для многих американцев готовить еду все еще затруднительно.

Выводы

В период пандемии люди во всем мире больше заинтересовались здоровым питанием и растительными альтернативами мяса и других продуктов.

Контекст

Nestle намерена заменять все животные протеины на растительные. Этот тренд продлится долго, считают в компании. Nestle критикуют за недостаточно здоровые продукты. Это давление идет и от потребителей, и от властей разных стран. 

Recent Posts

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

1 день назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

2 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

2 дня назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

3 дня назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

3 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

3 дня назад