41% россиян, покупая продукты, больше внимания уделяют качеству и составу, чем цене. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Россельхозбанком, пишут РИА Новости. Опрос прошел в этом феврале. В нем участвовали больше 1000 человек от 18 до 55 лет.
37,5% россиян приобретают товары под собственными торговыми марками ретейлеров (СТМ). Такие выводы содержатся в исследовании SberCIB «Потребительский индекс Иванова», данные из которого приводит РБК.
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…
Поставки за границу в прошлом году превысили 1 млн тонн
Поставки из России снизились, но позиция главного импортёра укрепилась
Данные Росстата о финансовых результатах крупных и средних СХО