С марта федеральные ретейлеры снизят свою наценку на социально-значимые товары до 5%. Такие меры были предложены на совещании Минпромторга, Минсельхоза и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), узнали “Известия”. Это молоко, хлеб, сахар и овощи “борщевого набора”. Наценки снизят и на брендированные товары, и на продукцию под собственными марками.
Наценка торговых сетей в размере не больше 5% будет установлена на 15 социально значимых товаров, узнали “Известия” в Минпромторге. Это овощи “борщевого набора”, молоко, творог, кефир, сливочное масло, хлеб и сахар. В каждой категории продуктов будет еще и разделение на подкатегории.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей