Новости

Почему «ФрутоНяня» сократит ассортимент

Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок. Таким образом компания намерена сократить растущие издержки. Причины – падение национальной валюты, необходимость предоплаты с поставщиками, сбои с поставками сырья.

Ранее компания “Прогресс” предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причины почти те же – рост цен на сырье, логистику и компонентов.

Recent Posts

10 новостей месяца: проблемы агробизнеса, цены на пшеницу

Представляем самое популярное за апрель

11 часов назад

Квоты на экспорт удобрений продлили до конца ноября

Общий объем — 19,7 млн тонн

13 часов назад

Выпуск подсолнечного масла в I квартале вырос на четверть

Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…

1 день назад

В России начнут производить лимонную кислоту

Первые два завода могут открыться в 2025 году

1 день назад

Производство подсолнечного масла: итоги 1 квартала 2024 г.

Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн

2 дня назад

Импорт говядины из США ограничили из-за гриппа птиц

Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю

2 дня назад