Coca-Cola HBC Россия информировала компании общественного питания, что она с середин марта повысит цены на свою продукцию на 15-30% пишет “Коммерсантъ”. Причины – подорожание сырья, материалов, логистики. Кроме того, компания больше не намерена инвестировать в скидки.
А Yum! Brands временно закрывает 70 собственных ресторанов KFC и договаривается со своим франчайзи о приостановке работы Pizza Hut, пишет «Прайм». Yum! Brands намерена временно остановить все инвестиции в России и перенаправить прибыль от операций в стране на гуманитарные цели.
На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка
Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей