Новости

Как подорожают молочные продукты

Производитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн»направил уведомления ретейлерам о повышении цен на молочную продукцию, узнали «Известия» из письма. Компания PepsiCo, которая выпускает молочные продукты и снэки, тоже намерена повысить цены. Продукция обеих компаний в среднем подорожает на 13-20%.

Что случилось

  • Причина – девальвация рубля. Ретейлеры еще не приняли новые условия, а только изучают условия.
  • Отпускная цены вырастет с конца марта – начала апреля. PepsiCo поднимет цены, чтобы закрыть часть растущих издержек. В себестоимости производства заметную долю занимают импортные составляющие.
  • «Вимм-Билль-Данн» поднимает цены из-за роста логистических расходов, вынужденным замещением ингредиентов и упаковки.

Выводы

Россия убирает ограничения на ввоз в страну мяса, молока и кормов из Белоруссии, пишет РБК. Это решение касается 18 компаний.

Контекст

Кондитерские изделия могут в среднем подорожать на 20-30%, пишут «Ведомости» со ссылкой на уведомления поставщиков для ретейлеров. При этом российская продукция подорожает сильнее иностранной.  

Recent Posts

Каким будет экспорт российской пшеницы в следующем сезоне

Минсельхоз США дал первые прогнозы по пшенице в новом сельхозгоду, ГК «Стилобат» могла стать новым…

9 часов назад

В мире улучшились погодные условия для сельхозкультур

Ситуация, скорее всего, не продлится долго

10 часов назад

ГК «Стилобат» могла получить контроль над «Митпром»

Активы производителя свинины оцениваются в 2-3 млрд рублей

13 часов назад

USDA оценил экспорт российской пшеницы в сезоне 2025/26

Поставки достигнут 45 млн тонн

16 часов назад

Экспорт мяса птицы вырос почти на треть

За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…

1 день назад