Новости

Как подорожают молочные продукты

Производитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн»направил уведомления ретейлерам о повышении цен на молочную продукцию, узнали «Известия» из письма. Компания PepsiCo, которая выпускает молочные продукты и снэки, тоже намерена повысить цены. Продукция обеих компаний в среднем подорожает на 13-20%.

Что случилось

  • Причина – девальвация рубля. Ретейлеры еще не приняли новые условия, а только изучают условия.
  • Отпускная цены вырастет с конца марта – начала апреля. PepsiCo поднимет цены, чтобы закрыть часть растущих издержек. В себестоимости производства заметную долю занимают импортные составляющие.
  • «Вимм-Билль-Данн» поднимает цены из-за роста логистических расходов, вынужденным замещением ингредиентов и упаковки.

Выводы

Россия убирает ограничения на ввоз в страну мяса, молока и кормов из Белоруссии, пишет РБК. Это решение касается 18 компаний.

Контекст

Кондитерские изделия могут в среднем подорожать на 20-30%, пишут «Ведомости» со ссылкой на уведомления поставщиков для ретейлеров. При этом российская продукция подорожает сильнее иностранной.  

Recent Posts

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

2 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

2 дня назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

5 дней назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

5 дней назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

5 дней назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

5 дней назад