Новости

Как подорожают молочные продукты

Производитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн»направил уведомления ретейлерам о повышении цен на молочную продукцию, узнали «Известия» из письма. Компания PepsiCo, которая выпускает молочные продукты и снэки, тоже намерена повысить цены. Продукция обеих компаний в среднем подорожает на 13-20%.

Что случилось

  • Причина – девальвация рубля. Ретейлеры еще не приняли новые условия, а только изучают условия.
  • Отпускная цены вырастет с конца марта – начала апреля. PepsiCo поднимет цены, чтобы закрыть часть растущих издержек. В себестоимости производства заметную долю занимают импортные составляющие.
  • «Вимм-Билль-Данн» поднимает цены из-за роста логистических расходов, вынужденным замещением ингредиентов и упаковки.

Выводы

Россия убирает ограничения на ввоз в страну мяса, молока и кормов из Белоруссии, пишет РБК. Это решение касается 18 компаний.

Контекст

Кондитерские изделия могут в среднем подорожать на 20-30%, пишут «Ведомости» со ссылкой на уведомления поставщиков для ретейлеров. При этом российская продукция подорожает сильнее иностранной.  

Recent Posts

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

13 часов назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

17 часов назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

20 часов назад

2025 vs 2024: ценовые тренды рынка алкоголя

Водка из России подорожала на 15%, вина – на 10%

2 дня назад

В России сокращаются покупки продовольствия

Это один из факторов охлаждения экономики

2 дня назад

Комбикормовые мощности могут вырасти на 3 млн тонн

Отраслевой союз констатирует рост спроса и цен на корма

2 дня назад