Компании со штаб-квартирами в других странах, ранее объявившие об уходе из России, увеличивают понятие «товаров первой необходимости», пишет «Прайм» со ссылкой на Wall Street Journal. Например, товары PepsiCo, Procter&Gamble, Unilever продолжают поступать в продажу. На прилавках магазинов из России все еще присутствуют картофельные чипсы Lay’s, мороженое и т.д.
А Coca-Cola HBC Россия информировала компании общественного питания, что она с середины марта повысит цены на свою продукцию на 15-30% пишет “Коммерсантъ”. Причины – подорожание сырья, материалов, логистики. Кроме того, компания больше не намерена инвестировать в скидки.
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства