Компании со штаб-квартирами в других странах, ранее объявившие об уходе из России, увеличивают понятие «товаров первой необходимости», пишет «Прайм» со ссылкой на Wall Street Journal. Например, товары PepsiCo, Procter&Gamble, Unilever продолжают поступать в продажу. На прилавках магазинов из России все еще присутствуют картофельные чипсы Lay’s, мороженое и т.д.
А Coca-Cola HBC Россия информировала компании общественного питания, что она с середины марта повысит цены на свою продукцию на 15-30% пишет “Коммерсантъ”. Причины – подорожание сырья, материалов, логистики. Кроме того, компания больше не намерена инвестировать в скидки.
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК
Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…
Производство гороха может вырасти на 37% год к году
Rabobank прогнозирует рост предложения и низкий спрос