Новости

Что такое «товары первой необходимости»

Компании со штаб-квартирами в других странах, ранее объявившие об уходе из России, увеличивают понятие «товаров первой необходимости», пишет «Прайм» со ссылкой на Wall Street Journal. Например, товары PepsiCo, Procter&Gamble, Unilever продолжают поступать в продажу. На прилавках магазинов из России все еще присутствуют картофельные чипсы Lay’s, мороженое и т.д.

А Coca-Cola HBC Россия информировала компании общественного питания, что она с середины марта повысит цены на свою продукцию на 15-30% пишет “Коммерсантъ”. Причины – подорожание сырья, материалов, логистики. Кроме того, компания больше не намерена инвестировать в скидки.

Recent Posts

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

2 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

2 дня назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

5 дней назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

5 дней назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

5 дней назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

5 дней назад