У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Что случилось
Выводы
С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов.
Контекст
Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.
Через 6 лет поставки могут достигнуть 4 млн тонн в год
Ранее утверждённый объём снижен более чем на 1 млн тонн
Урожай зерна в сезоне-2023/24: актуальные прогнозы, выпуск товарного молока вырос на 3,4% в I квартале,…
Причины — сезонность и растущий спрос