Новости

Детское питание будут продавать в большей упаковке

Вице-премьер и куратор АПК Виктория Абрамченко хочет разрешить использовать для отдельных категорий детского питания упаковку в два раза больше – 0,5 л вместо 0,25 л. Такое предложение сделала Абрамченко в своем телеграм-канале. Такую упаковку можно будет использовать для детских смесей, питьевого молока и кисломолочных продуктов. Роспотребнадзор должен уже скоро одобрить это предложение.

Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок. Таким образом компания намерена сократить растущие издержки. Причины – падение национальной валюты, необходимость предоплаты с поставщиками, сбои с поставками сырья.

Ранее компания “Прогресс” предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причины  – рост цен на сырье, логистику и компонентов.

Recent Posts

Высокий урожай пшеницы в мире окажет давление на цены

Аналитики ждут роста предложения в сезоне 2025/26

1 час назад

Производство гречневой крупы может стать рекордным

На рынке наблюдается затоваривание

4 часа назад

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

22 часа назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

22 часа назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

1 день назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

1 день назад