Новости

Beyond Meat выходит на китайский рынок

Компания намерена сфокусироваться на быстрорастущем рынке Китая, пишет сегодня  Reuters. Выпуск пробной продукции начнется через несколько месяцев, а на полную мощность линия выйдет в начале следующего года. В дальнейшем компания хочет продвинуться на другие азиатские рынки, так как в США и в отдельных частях Европы бум на растительное мясо уже очевиден.

  • Beyond Meat станет первой международной компанией из тех, кто делает исключительно растительное «мясо», и перенесет основные производственные мощности в Китай.
  • Такое решение вызвано стремлением конкурентов, включая других производителей «растительного мяса» (таких, как Impossible Foods) тоже занять перспективно прибыльный рынок Китая.
  • В апреле Starbucks объявила, что хочет запустить в Китае после самоизоляции меню с растительным «мясом» и растительным «молоком». В сети кофеен будет представлена продукция Beyond Meat и шведского производителя товаров для веганов Oatly.
  • Растительные аналоги мяса и молока – популярный тренд в США. За 2020 год продажи этих продуктов выросли в мире на 11% – до $5 млрд.

Recent Posts

В России могут собрать 7,85 млн тонн картофеля

Цены останутся низкими до конца года

3 часа назад

2026: мировая геополитика – новый агротренд

Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank

20 часов назад

«Черкизово» объявила результаты за 3Q 2025

Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным

24 часа назад

Дорогая рыба и дешевый картофель: цены на продукты за год

«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков

1 день назад

Россия поставила в Африку 147 тыс. тонн кормов

Объем их экспорта на континент вырос в 3,3 раза г/г

3 дня назад

Мясо на «медвежьем» тренде: дешевеют все позиции

Динамика цен и текущая конъюнктура на 47-й неделе.

4 дня назад