Новости

Beyond Meat выходит на китайский рынок

Компания намерена сфокусироваться на быстрорастущем рынке Китая, пишет сегодня  Reuters. Выпуск пробной продукции начнется через несколько месяцев, а на полную мощность линия выйдет в начале следующего года. В дальнейшем компания хочет продвинуться на другие азиатские рынки, так как в США и в отдельных частях Европы бум на растительное мясо уже очевиден.

  • Beyond Meat станет первой международной компанией из тех, кто делает исключительно растительное «мясо», и перенесет основные производственные мощности в Китай.
  • Такое решение вызвано стремлением конкурентов, включая других производителей «растительного мяса» (таких, как Impossible Foods) тоже занять перспективно прибыльный рынок Китая.
  • В апреле Starbucks объявила, что хочет запустить в Китае после самоизоляции меню с растительным «мясом» и растительным «молоком». В сети кофеен будет представлена продукция Beyond Meat и шведского производителя товаров для веганов Oatly.
  • Растительные аналоги мяса и молока – популярный тренд в США. За 2020 год продажи этих продуктов выросли в мире на 11% – до $5 млрд.

Recent Posts

ФАО зафиксировала рекордные цены на мясо и сливочное масло

Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…

4 часа назад

Индекс ФАО: мясо и молочные продукты дорожают

Среднее значение в июне выросло

4 часа назад

Продолжается регистрация на конференцию «ГДЕ МАРЖА»

Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве

6 часов назад

В Турции на треть подорожал фундук — рынок под угрозой

Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero

8 часов назад

Продажи готовых блюд растут двузначными темпами

Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента

11 часов назад

Нут: Россия — второй в мире поставщик и растёт дальше

Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…

1 день назад