Доля жителей России, которые пьют вино не реже одного раза в месяц, составляет 34%. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитического центра НАФИ, которое было проведено в партнерстве с Россельхозбанком. Об этом пишет sia.ru. Вино, которое предпочитают россияне, продается в диапазон от 300 до 700 руб. При этом сейчас россияне больше готовы покупать российские вина.
Например, компания Ladoga, которая занимается выпуском и дистрибуцией алкоголя, будет выпускать вино в сегменте до 500 руб. за бутылку в партнерстве с винодельней “Кубань-Вино”.
С начала года выросли только продажи ликеро-водочных напитков
Росагролизинг оценил ситуацию на рынке в 2025 году и на 2026-й
«Русагротранс» публикует аналитику за неделю и новый прогноз по экспорту
Партии объемом 840 тыс. тонн поставят в декабре-январе
Лидеры месячной инфляции – яйца, лимоны и сезонные овощи