Delivery Club достанется “Яндексу”
VK и «Сбер» продают Delivery Club
VK и «Сбер» могут продать Delivery Club “Яндексу”, узнал The Bell. Один из вариантов – “Яндекс” может обменять “Новости” и “Дзен” на Delivery Club.
Что случилось
- Стороны уже ведут переговоры. “Яндекс” не против обмена, если VK и «Сбер» полностью выйдут из компании.
- Но это возможно только после одобрения сделки со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
- “Сбер” давно хотел продать Delivery Club, но сейчас этот вопрос уже стал более реальным.
Подробности
В 2020 году из-за пандемии вложения в фудтех (FoodTech) – услуги по доставке продуктов и связанную с ними экосистему – выросли до $8,4 млрд за январь-сентябрь. Такие данные в своем отчете приводит компания Finistere Ventures (FV), которая специализируется на инвестициях в аграрные предприятия с новыми технологиями.
Контекст
Раньше “Сбер” объявлял о планах провести IPO Delivery Club.