Новости

Кого накормит “Яндекс.Еда”

“Яндекс.Еда” начинает проект, направленный на организацию питания для корпоративных сотрудников, пишут “Ведомости”. Приложение и специально разработанная программа позволят оплачивать еду в ресторанах через корпоративный счет в заведениях общественного питания и вендинговых автоматах.

Что случилось

  • Предполагается, что оборот нового проекта будет примерно равен сегменту доставки из “Яндекс.Еды”. В прошлом году он достигал 10,4 млрд руб.
  • Каждый день в России за счет работодателей оформляется примерно 1,9 млн заказов блюд, оценивает компания.
  • При этом на рынке мало компаний, которые специализируются именно в этом направлении, считают в “Яндексе”.

Подробности

В 2020 году из-за пандемии вложения в фудтех (FoodTech) – услуги по доставке продуктов и связанную с ними экосистему – выросли до $8,4 млрд за январь-сентябрь. Такие данные в своем отчете приводит компания Finistere Ventures (FV), которая специализируется на инвестициях в аграрные предприятия с новыми технологиями.

Контекст

VK и «Сбер» могут продать Delivery Club “Яндексу”. Один из вариантов сделки – “Яндекс” может обменять “Новости” и “Дзен” на Delivery Club.

Recent Posts

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

8 часов назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

1 день назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

1 день назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

1 день назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

2 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

2 дня назад