Новости

Кого накормит “Яндекс.Еда”

“Яндекс.Еда” начинает проект, направленный на организацию питания для корпоративных сотрудников, пишут “Ведомости”. Приложение и специально разработанная программа позволят оплачивать еду в ресторанах через корпоративный счет в заведениях общественного питания и вендинговых автоматах.

Что случилось

  • Предполагается, что оборот нового проекта будет примерно равен сегменту доставки из “Яндекс.Еды”. В прошлом году он достигал 10,4 млрд руб.
  • Каждый день в России за счет работодателей оформляется примерно 1,9 млн заказов блюд, оценивает компания.
  • При этом на рынке мало компаний, которые специализируются именно в этом направлении, считают в “Яндексе”.

Подробности

В 2020 году из-за пандемии вложения в фудтех (FoodTech) – услуги по доставке продуктов и связанную с ними экосистему – выросли до $8,4 млрд за январь-сентябрь. Такие данные в своем отчете приводит компания Finistere Ventures (FV), которая специализируется на инвестициях в аграрные предприятия с новыми технологиями.

Контекст

VK и «Сбер» могут продать Delivery Club “Яндексу”. Один из вариантов сделки – “Яндекс” может обменять “Новости” и “Дзен” на Delivery Club.

Recent Posts

Почему сокращается производство круп

Рынок круп проходит через этап коррекции, анализ развития мясного сегмента на потребительском рынке, матча может…

5 часов назад

Денежные продажи в мясном сегменте выросли на 12%

Анализ потребительской корзины FMCG за I квартал 2025 года

5 часов назад

В мире наблюдается бум на чай матча

Экспорт из Японии вырос на четверть

8 часов назад

В России начало падать производство круп

Среди причин — замедление инфляции, переизбыток запасов

11 часов назад

Экспорт мяса птицы вырос на треть

Тенденции и перспективы поставок мяса птицы за рубеж, Минсельхоз реформирует систему господдержки отрасли, ученые выявили…

1 день назад

В Китае научились бороться с желтой ржавчиной пшеницы

Первая в мире генетическая карта поможет выводить устойчивые сорта

1 день назад