Эксперты ожидают, что россиянам придется смириться с режимом жесткой экономии. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на аналитиков «ТеДо» (ранее Pricewaterhouse Coopers). При этом половина населения ждет, что в течение ближайших нескольких месяцев им придется заметно больше тратить на продукты.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Так Трамп оптимизирует федеральную бюрократию
Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»
РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР
Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн