Эксперты ожидают, что россиянам придется смириться с режимом жесткой экономии. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на аналитиков «ТеДо» (ранее Pricewaterhouse Coopers). При этом половина населения ждет, что в течение ближайших нескольких месяцев им придется заметно больше тратить на продукты.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…
Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года