Новости

“Яндекс” купил Delivery Club

“Яндекс” стал владельцем Delivery Club, узнал “Коммерсантъ” из данных ЕГРЮЛ. “Яндекс” обменял на эту службу доставки еды свои сервисы “Новости” и “Дзен”.

“Сбер” давно хотел продать Delivery Club. Другим вариантом было  провести IPO.   

Recent Posts

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

8 часов назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

8 часов назад

Принцип распределения квот на зерно не изменится

Механизм планируется доработать

11 часов назад

Что происходит на рынке картофеля

Почему растут цены и что планирует делать государство

13 часов назад

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

1 день назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

1 день назад