Поставщики обратились к ретейлерам с целью добиться смягчения требований по остаточному сроку годности товаров. Об этом узнал “Коммерсантъ”. Причина – в последнее время потребительский спрос стал менее предсказуемым. Поставщики убеждают, что на покупателей эти изменения повлиять не должны.
Ранее сообщалось, что из-за нехватки чернил на этикетках может вообще исчезнуть информация о сроке годности.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое