Поставщики обратились к ретейлерам с целью добиться смягчения требований по остаточному сроку годности товаров. Об этом узнал “Коммерсантъ”. Причина – в последнее время потребительский спрос стал менее предсказуемым. Поставщики убеждают, что на покупателей эти изменения повлиять не должны.
Ранее сообщалось, что из-за нехватки чернил на этикетках может вообще исчезнуть информация о сроке годности.
Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank
Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным
«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков
Объем их экспорта на континент вырос в 3,3 раза г/г
Динамика цен и текущая конъюнктура на 47-й неделе.
Сейчас на нее тратят 15 млрд рублей в год