На новогодних каникулах трафик в ресторанах и кафе в России упал на 10% год к году. Такие данные Tinkoff Data приводит “Коммерсантъ”. В фастфуде количество клиентов упало на соизмеримые величины. Причины – падение доходов населения, аномальный холод. Кроме того, не было крупных праздничных мероприятий.
В прошлом году цены на блюда в ресторанах увеличились на 20%. Такие данные приводит председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергей Миронов. Причина – весной продукты подорожали на 70-100%. Летом и осенью рост цен немного замедлился.
При этом, например, москвичи предпочитают фастфуд ресторанам. Такие данные Focus Technologies и “Чек Индекса”. Рестораны и кафе теряют трафик из-за стремления потребителей экономить.
Последняя оценка ИКАР на 4 млн тонн ниже предыдущей
Представляем самое популярное за 29 апреля — 5 мая
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина