Но реже покупают деликатесы
Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.
Ранее утверждённый объём снижен более чем на 1 млн тонн
Урожай зерна в сезоне-2023/24: актуальные прогнозы, выпуск товарного молока вырос на 3,4% в I квартале,…
Причины — сезонность и растущий спрос
Последняя оценка ИКАР на 4 млн тонн ниже предыдущей