Новости

Россияне больше тратят на продукты

Но реже покупают деликатесы

Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости. 

Что случилось

  • 39% нарастили траты на молоко и продукцию из него, 36% – на свежие овощи и фрукты.
  • 34% населения больше денег тратят на бакалею и птицу, 33% – на яйца и мясные товары.
  • При этом жители России снижают расходы на деликатесы и готовую еду.
  • Они выбирают и другие бренды. 39% – из-за роста цен на привычные бренды, 33% – из-за ухода брендов с рынка, 21% перешли на местные бренды.

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Контекст 

Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.

Recent Posts

Летняя конференция “ГДЕ МАРЖА 2024”

Состоится в Москве 18-19 июля

32 минуты назад

Экспортную квоту на зерно ТД «РИФ» уменьшили

Ранее утверждённый объём снижен более чем на 1 млн тонн

34 минуты назад

Прогнозы производства зерна снижаются на фоне засухи

Урожай зерна в сезоне-2023/24: актуальные прогнозы, выпуск товарного молока вырос на 3,4% в I квартале,…

18 часов назад

Производство молока: итоги I квартала 2024 г.

Выпуск товарного молока вырос на 3,4%

18 часов назад

Производство соков в России выросло почти в 1,5 раза

Причины — сезонность и растущий спрос

21 час назад

Эксперты продолжают снижать прогнозы по урожаю зерна

Последняя оценка ИКАР на 4 млн тонн ниже предыдущей

24 часа назад