Новости

Россияне не хотят переплачивать за “гуманные” продукты

В течение последний трех лет в России стало меньше покупателей, которые готовы платить дороже за яйца, мясные и молочные товары, произведенные на фермах, где обеспечивается гуманное содержание животных. Такие данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) приводят “Ведомости”.

Что случилось

  • Если в 2020 году тех, кто был готов платить за такие товары, было 71% от опрошенных, то в этом году –  61%.
  • Тех, кто не готов переплачивать, уже 35% против 22% в 2020 году.
  • Готовы переплачивать молодежь до 24 лет (73%) или те, у кого высокий материальный достаток (72%).
  • Не хотят больше платить за такие товары пенсионеры (47%), безработные (38%) и те, у кого доход ниже среднего (43%).

Подробности

Один из современных трендов в области питания – редуктурианство, то есть снижение потребление мяса, молока и яиц. Оно также подразумевает потребление яиц кур на свободном выгуле. 

Контекст

В прошлом году россияне стали экономить на питании. Они стали выбирать более доступные по цене товары.

Recent Posts

Agrotrend.ru – на Российском агротехническом форуме

Тренды и точки роста в растениеводстве

16 часов назад

Готовка дома перестает быть доминирующим трендом

Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду

19 часов назад

Продритейл сосредоточился на новых запусках

Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности

23 часа назад

В России сокращается выпуск алкоголя

Но есть тренд на помесячный рост за счет вин и крепких напитков

2 дня назад

Свинина и птица: ценовые тренды недели

Тушки бройлеров достигли «потолка», свинина стагнирует

2 дня назад

Мнение. «Проблемы индейцев шерифа не волнуют»

Что будет с ценами на молоко до конца года: рост? спад? стагнация?

2 дня назад