Новости

Россияне не хотят переплачивать за “гуманные” продукты

В течение последний трех лет в России стало меньше покупателей, которые готовы платить дороже за яйца, мясные и молочные товары, произведенные на фермах, где обеспечивается гуманное содержание животных. Такие данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) приводят “Ведомости”.

Что случилось

  • Если в 2020 году тех, кто был готов платить за такие товары, было 71% от опрошенных, то в этом году –  61%.
  • Тех, кто не готов переплачивать, уже 35% против 22% в 2020 году.
  • Готовы переплачивать молодежь до 24 лет (73%) или те, у кого высокий материальный достаток (72%).
  • Не хотят больше платить за такие товары пенсионеры (47%), безработные (38%) и те, у кого доход ниже среднего (43%).

Подробности

Один из современных трендов в области питания – редуктурианство, то есть снижение потребление мяса, молока и яиц. Оно также подразумевает потребление яиц кур на свободном выгуле. 

Контекст

В прошлом году россияне стали экономить на питании. Они стали выбирать более доступные по цене товары.

Recent Posts

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

3 часа назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

5 часов назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

11 часов назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

12 часов назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

2 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

2 дня назад