Новости

Обедневшие россияне меньше тратят

В этом году в продуктовом ретейле продолжатся тенденции 2022 года: население продолжит экономить и покупать товары под собственными торговыми марками сетей, пишет “Деловой Петербург”. 

Из-за падения покупательной способности торговые сети стали активнее открывать дискаунтеры. Именно у этого формата сейчас самые высокие темпы выручки по отношению к другим. 

Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения. По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Продажи падали именно в супермаркетах и гипермаркетах, а в дискаунтерах и “магазинах у дома” продажи выросли на 2-3%. Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение. 

Recent Posts

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

3 часа назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

4 часа назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

2 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

2 дня назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

5 дней назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

5 дней назад