В этом году в продуктовом ретейле продолжатся тенденции 2022 года: население продолжит экономить и покупать товары под собственными торговыми марками сетей, пишет “Деловой Петербург”.
Из-за падения покупательной способности торговые сети стали активнее открывать дискаунтеры. Именно у этого формата сейчас самые высокие темпы выручки по отношению к другим.
Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения. По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Продажи падали именно в супермаркетах и гипермаркетах, а в дискаунтерах и “магазинах у дома” продажи выросли на 2-3%. Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…