Новости

Обедневшие россияне меньше тратят

В этом году в продуктовом ретейле продолжатся тенденции 2022 года: население продолжит экономить и покупать товары под собственными торговыми марками сетей, пишет “Деловой Петербург”. 

Из-за падения покупательной способности торговые сети стали активнее открывать дискаунтеры. Именно у этого формата сейчас самые высокие темпы выручки по отношению к другим. 

Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения. По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Продажи падали именно в супермаркетах и гипермаркетах, а в дискаунтерах и “магазинах у дома” продажи выросли на 2-3%. Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение. 

Recent Posts

Экспорт мяса птицы вырос почти на треть

За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…

14 часов назад

Экспорт мяса птицы: итоги I квартала 2025 г.

Поставки выросли почти на треть год к году

17 часов назад

Россия и Китай расширяют торговлю с/х продукцией

Получены разрешения на экспорт в КНР манной крупы и ржаной муки

20 часов назад

5 новостей недели: овощеводство и сельхозтехника

Представляем самое популярное за 5 — 11 мая

2 дня назад

Рейтинг регионов-производителей мяса

Росстат подвёл итоги I квартала 2025 г.

3 дня назад