В этом году в продуктовом ретейле продолжатся тенденции 2022 года: население продолжит экономить и покупать товары под собственными торговыми марками сетей, пишет “Деловой Петербург”.
Из-за падения покупательной способности торговые сети стали активнее открывать дискаунтеры. Именно у этого формата сейчас самые высокие темпы выручки по отношению к другим.
Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения. По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Продажи падали именно в супермаркетах и гипермаркетах, а в дискаунтерах и “магазинах у дома” продажи выросли на 2-3%. Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей