Новости

Обедневшие россияне меньше тратят

В этом году в продуктовом ретейле продолжатся тенденции 2022 года: население продолжит экономить и покупать товары под собственными торговыми марками сетей, пишет “Деловой Петербург”. 

Из-за падения покупательной способности торговые сети стали активнее открывать дискаунтеры. Именно у этого формата сейчас самые высокие темпы выручки по отношению к другим. 

Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения. По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Продажи падали именно в супермаркетах и гипермаркетах, а в дискаунтерах и “магазинах у дома” продажи выросли на 2-3%. Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение. 

Recent Posts

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

8 минут назад

Ультрафиолет может заменить пастеризацию молока

Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока

27 минут назад

В России набирает популярность безалкогольное вино

Продажи выросли в 1,5 раза

5 часов назад

Мировые цены на говядину растут

Причина — сокращение производства

7 часов назад

Мировой экспорт соевого масла растёт

Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…

1 день назад

Глобальный экспорт соевого масла достиг рекорда

Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25

1 день назад