Новости

Аналитики прочат фермерам рост продаж на маркетплейсах

К 2025 году на маркетплейсах уже будет продаваться около трети фермерской продукции, прогнозирует Россельхозбанк. Они будут продаваться в категориях “эко”, “зеленая” или “органическая” продукция. 

По оценкам банка, население будет заинтересовано в покупках этой категории именно из-за роста интереса ко всему экологичному и натуральному. За счет этого маркетплейсам будет выгодна фермерская продукция. 

К концу этого года объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов составит 50 млрд руб. при общем рынке онлайн-продаж продуктов питания на уровне 700 млрд руб. 

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

Recent Posts

Agrotrend.ru – на Российском агротехническом форуме

Тренды и точки роста в растениеводстве

5 часов назад

Готовка дома перестает быть доминирующим трендом

Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду

7 часов назад

Продритейл сосредоточился на новых запусках

Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности

12 часов назад

В России сокращается выпуск алкоголя

Но есть тренд на помесячный рост за счет вин и крепких напитков

1 день назад

Свинина и птица: ценовые тренды недели

Тушки бройлеров достигли «потолка», свинина стагнирует

1 день назад

Мнение. «Проблемы индейцев шерифа не волнуют»

Что будет с ценами на молоко до конца года: рост? спад? стагнация?

2 дня назад