Новости

Аналитики прочат фермерам рост продаж на маркетплейсах

К 2025 году на маркетплейсах уже будет продаваться около трети фермерской продукции, прогнозирует Россельхозбанк. Они будут продаваться в категориях “эко”, “зеленая” или “органическая” продукция. 

По оценкам банка, население будет заинтересовано в покупках этой категории именно из-за роста интереса ко всему экологичному и натуральному. За счет этого маркетплейсам будет выгодна фермерская продукция. 

К концу этого года объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов составит 50 млрд руб. при общем рынке онлайн-продаж продуктов питания на уровне 700 млрд руб. 

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

Recent Posts

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

2 часа назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

4 часа назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

24 часа назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

24 часа назад

Фермеры скептически относятся к новым технологиям

Результаты исследования Boston Consulting Group (BCG)

1 день назад

Утильсбор: рост цен на агротехнику и удар по аграриям?

Forbes узнал мнения участников отрасли

1 день назад