Новости

Аналитики прочат фермерам рост продаж на маркетплейсах

К 2025 году на маркетплейсах уже будет продаваться около трети фермерской продукции, прогнозирует Россельхозбанк. Они будут продаваться в категориях “эко”, “зеленая” или “органическая” продукция. 

По оценкам банка, население будет заинтересовано в покупках этой категории именно из-за роста интереса ко всему экологичному и натуральному. За счет этого маркетплейсам будет выгодна фермерская продукция. 

К концу этого года объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов составит 50 млрд руб. при общем рынке онлайн-продаж продуктов питания на уровне 700 млрд руб. 

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

Recent Posts

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

1 день назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

1 день назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

4 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

4 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

5 дней назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

5 дней назад