Объем продаж «органики» вырос на 13%

Рост вдвое превышает сопоставимые показатели на рынке

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

  • В то же время рост продаж сопоставимых неорганических продуктов составил 6%.
  • Доля «органики» в товарообороте крупнейших ретейлеров России за последние 12 месяцев достигла 0,1%.
  • При этом, по некоторым категориям продовольствия рост темпов продаж органических продуктов существенно уступает традиционным. 
  • Например, органическое мясо выросло на 3%, тогда как обычное – на 9%, органический сыр – на 1%, а обычный – на 10%.
  • Причинами могут являться недостаточный ассортимент «органики» и более высокие цены. 
  • «Ведомости» со ссылкой на данные Национального органического союза сообщают, что в 2020 году объем продаж органических продуктов составил 192–194 млн евро. 
  • Этот показатель на 15–18% выше аналогичного за 2019 год. 
  • Ранее Agrotrend.ru рассказывал о том, что продукцию organic покупают 82% россиян.
  • В августе стало известно Страны ЕАЭС унифицируют рынок органической продукции.

Органическая продукция – актуальная повестка во всем мире. Так, Cargill запустил проект, направленный на переход фермеров США на organic-земледелие.