Новости

Производитель сыров “Кабош” запустит сеть магазинов 

Псковская ГК “Кабош”, крупный производитель сыров, планирует открыть фирменную сеть магазинов, стартуя с Москвы и Санкт-Петербурга, пишет “Коммерсантъ”.

По словам гендиректора и владельца группы Дмитрия Матвеева, в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе и выпечку. Инвестиции он не раскрыл.

Подробности

ГК “Кабош” по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в России, выпустив 6,1 тыс. т продукции, следует из рейтинга “Союзмолока” и Streda Consulting. Компания также управляет тепличным комбинатом.

Выводы 

  • Федеральные ретейлеры активно наращивают долю собственных торговых марок (СТМ), что сокращает возможности для производителей с собственными брендами. Фирменная розница позволит компании представить более широкий ассортимент продукции, поясняет Матвеев.
  • Этот шаг также позволит повысить узнаваемость флагманского бренда. При этом не всем узкоспециализированным сетям удается сформировать в своих магазинах достаточный поток клиентов, отмечает гендиректор “Infoline-Аналитики” Михаил Бурмистров. К тому же надо учитывать, что спрос на привлекательные помещения очень высокий.

Контекст 

В этом году ретейлер “Магнит” начал развивать сеть формата “жесткий дискаунтер” под названием B1, или “Первый выбор”. Она ориентирована на закупки товаров базовой продовольственной корзины, а СТМ займут до 50% ассортимента. “Ашан” запускает формат магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров собственных торговых марок, а доля продуктов питания достигнет 96%.

Recent Posts

В России стремительно растёт выпуск ветеринарных вакцин

Динамика производства за период 2020-2024 гг.

2 часа назад

Сахарный сезон стартовал раньше

Россия может увеличить производство и экспорт сахара в сезоне 2025/26, ЭФКО стала полным владельцем компании,…

3 дня назад

Рынок сахара 2025/26: рост производства и экспорта

Уборка и переработка начались раньше, чем в прошлом году

3 дня назад

Бренды «Олейна» и Ideal перешли к ГК Эфко

Теперь компания займёт почти треть рынка растительного масла

3 дня назад

Создана пшеница, производящая собственное удобрение

Американские учёные обещают сэкономить аграриям миллиарды

3 дня назад

Доля прибыльных компаний в АПК продолжает падать

Росстат подвёл аграрные итоги за январь-июль 2025 года, экспорт безалкогольных напитков вырос на 16%, что…

4 дня назад