Новости

Производитель сыров “Кабош” запустит сеть магазинов 

Псковская ГК “Кабош”, крупный производитель сыров, планирует открыть фирменную сеть магазинов, стартуя с Москвы и Санкт-Петербурга, пишет “Коммерсантъ”.

По словам гендиректора и владельца группы Дмитрия Матвеева, в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе и выпечку. Инвестиции он не раскрыл.

Подробности

ГК “Кабош” по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в России, выпустив 6,1 тыс. т продукции, следует из рейтинга “Союзмолока” и Streda Consulting. Компания также управляет тепличным комбинатом.

Выводы 

  • Федеральные ретейлеры активно наращивают долю собственных торговых марок (СТМ), что сокращает возможности для производителей с собственными брендами. Фирменная розница позволит компании представить более широкий ассортимент продукции, поясняет Матвеев.
  • Этот шаг также позволит повысить узнаваемость флагманского бренда. При этом не всем узкоспециализированным сетям удается сформировать в своих магазинах достаточный поток клиентов, отмечает гендиректор “Infoline-Аналитики” Михаил Бурмистров. К тому же надо учитывать, что спрос на привлекательные помещения очень высокий.

Контекст 

В этом году ретейлер “Магнит” начал развивать сеть формата “жесткий дискаунтер” под названием B1, или “Первый выбор”. Она ориентирована на закупки товаров базовой продовольственной корзины, а СТМ займут до 50% ассортимента. “Ашан” запускает формат магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров собственных торговых марок, а доля продуктов питания достигнет 96%.

Recent Posts

Россия запрещает ввоз семян нидерландского происхождения

Мера вступит в силу 30 июня 2025 года

2 часа назад

Минсельхоз просят посодействовать экспорту картофеля

Избыток продукции может начать давить на цены

5 часов назад

Производство товарного молока растёт

Тенденции молочной отрасли, анализ розничных цен на продукты, фермеры используют ИИ против слизней Рассылка новостей…

22 часа назад

Опубликована программа конференции «ГДЕ МАРЖА»

Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве

22 часа назад

В Великобритании используют ИИ для борьбы со слизнями

Это позволяет сократить затраты и снизить химическую нагрузку

22 часа назад

Производство товарного молока: итоги 4 месяцев 2025 г.

Выпуск растёт за счёт продуктивности коров и благоприятной погоды

1 день назад