Псковская ГК “Кабош”, крупный производитель сыров, планирует открыть фирменную сеть магазинов, стартуя с Москвы и Санкт-Петербурга, пишет “Коммерсантъ”.
По словам гендиректора и владельца группы Дмитрия Матвеева, в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе и выпечку. Инвестиции он не раскрыл.
Подробности
ГК “Кабош” по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в России, выпустив 6,1 тыс. т продукции, следует из рейтинга “Союзмолока” и Streda Consulting. Компания также управляет тепличным комбинатом.
Выводы
Контекст
В этом году ретейлер “Магнит” начал развивать сеть формата “жесткий дискаунтер” под названием B1, или “Первый выбор”. Она ориентирована на закупки товаров базовой продовольственной корзины, а СТМ займут до 50% ассортимента. “Ашан” запускает формат магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров собственных торговых марок, а доля продуктов питания достигнет 96%.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей