Псковская ГК “Кабош”, крупный производитель сыров, планирует открыть фирменную сеть магазинов, стартуя с Москвы и Санкт-Петербурга, пишет “Коммерсантъ”.
По словам гендиректора и владельца группы Дмитрия Матвеева, в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе и выпечку. Инвестиции он не раскрыл.
Подробности
ГК “Кабош” по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в России, выпустив 6,1 тыс. т продукции, следует из рейтинга “Союзмолока” и Streda Consulting. Компания также управляет тепличным комбинатом.
Выводы
Контекст
В этом году ретейлер “Магнит” начал развивать сеть формата “жесткий дискаунтер” под названием B1, или “Первый выбор”. Она ориентирована на закупки товаров базовой продовольственной корзины, а СТМ займут до 50% ассортимента. “Ашан” запускает формат магазин, ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров собственных торговых марок, а доля продуктов питания достигнет 96%.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС