Логистические компании России, Казахстана и Туркменистана создадут Единого логистического оператора на восточном маршруте Международного транспортного коридора (МТК) “Север-Юг”.
Меморандум о создании совместного предприятия для развития перевозок подписали руководители компаний АО “РЖД Логистика”, АО “KTZ Express” и ОАО “Транспортно-логистический центр Туркменистана”, сообщила пресс-служба Казахстанских железных дорог.
Стороны договорились объединить компетенции для формирования конкурентоспособных тарифных ставок и “бесшовной” перевозки грузов из Казахстана, России, Туркменистана в Иран, Индию, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона с участием погранпереходов Аксарайская, Озинки, Болашак, Инче-Бурун, Серахс и в обратном направлении.
Российские экспортеры нацелены на расширение поставок продовольствия в направлении Персидского залива. Это очень важный регион с точки зрения сбыта российского продовольствия, отмечал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Эта задача решается в том числе с помощью развития международного транспортного коридора Север-Юг. Создание хаба в этом регионе поможет российским поставщикам обеспечивать более ритмичные поставки зерна.
Создание единого перевозчика, возможно, позволит урегулировать тарифную политику на перевозки агропродукции в восточном направлении, которая не будет препятствовать поставкам российского зерна.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей