Логистические компании России, Казахстана и Туркменистана создадут Единого логистического оператора на восточном маршруте Международного транспортного коридора (МТК) “Север-Юг”.
Меморандум о создании совместного предприятия для развития перевозок подписали руководители компаний АО “РЖД Логистика”, АО “KTZ Express” и ОАО “Транспортно-логистический центр Туркменистана”, сообщила пресс-служба Казахстанских железных дорог.
Стороны договорились объединить компетенции для формирования конкурентоспособных тарифных ставок и “бесшовной” перевозки грузов из Казахстана, России, Туркменистана в Иран, Индию, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона с участием погранпереходов Аксарайская, Озинки, Болашак, Инче-Бурун, Серахс и в обратном направлении.
Российские экспортеры нацелены на расширение поставок продовольствия в направлении Персидского залива. Это очень важный регион с точки зрения сбыта российского продовольствия, отмечал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Эта задача решается в том числе с помощью развития международного транспортного коридора Север-Юг. Создание хаба в этом регионе поможет российским поставщикам обеспечивать более ритмичные поставки зерна.
Создание единого перевозчика, возможно, позволит урегулировать тарифную политику на перевозки агропродукции в восточном направлении, которая не будет препятствовать поставкам российского зерна.
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба
Правительство дает понять, что вопрос перестройки рынка закрыт