Логистические компании России, Казахстана и Туркменистана создадут Единого логистического оператора на восточном маршруте Международного транспортного коридора (МТК) “Север-Юг”.
Меморандум о создании совместного предприятия для развития перевозок подписали руководители компаний АО “РЖД Логистика”, АО “KTZ Express” и ОАО “Транспортно-логистический центр Туркменистана”, сообщила пресс-служба Казахстанских железных дорог.
Стороны договорились объединить компетенции для формирования конкурентоспособных тарифных ставок и “бесшовной” перевозки грузов из Казахстана, России, Туркменистана в Иран, Индию, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона с участием погранпереходов Аксарайская, Озинки, Болашак, Инче-Бурун, Серахс и в обратном направлении.
Российские экспортеры нацелены на расширение поставок продовольствия в направлении Персидского залива. Это очень важный регион с точки зрения сбыта российского продовольствия, отмечал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Эта задача решается в том числе с помощью развития международного транспортного коридора Север-Юг. Создание хаба в этом регионе поможет российским поставщикам обеспечивать более ритмичные поставки зерна.
Создание единого перевозчика, возможно, позволит урегулировать тарифную политику на перевозки агропродукции в восточном направлении, которая не будет препятствовать поставкам российского зерна.
Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…
Первые два завода могут открыться в 2025 году
Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн
Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю
«Агроэкспорт»: поставки нута за границу к 2030 году достигнут 700 тыс. тонн, новое название ТД…
Эксперты «Яков и Партнёры» считают, что рынку необходима консолидация