Новости

Молочную продукцию распродают по скидкам

Молочные заводы в марте–апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промо-акциям. По отдельным позициям так продается до 80% продукции, пишут “Ведомости” со ссылкой на сотрудников компаний. 

Информацию подтвердили представители “Магнита” и “Верного”.

“По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками, уверяет сотрудник крупного молочного производителя. Второй говорит, что по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%”, – говорится в материале. 

В за последние три месяца количество предложений по проведению таких акций увеличилось на 50%, подтверждает представитель сети “Верный”. 

На такое активное промо производители идут, чтобы избавиться от излишков на складах.

Контекст

По данным Минсельхоза на 1 марта 2023 года запасы сухого обезжиренного молока увеличились в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 16,3 тыс. т (увеличились в 3,3 раза к аналогичному периоду 2022 года), сливочного масла – в 1,5 раза, до 19,5 тыс. т (-9,8%), сыров – в 1,6 раза, до 52,7 тыс. т (увеличились в 1,3 раза), сухого цельного молока – в 1,4 раза, до 5,8 тыс. т (+7,8%). Рост запасов привел к снижению закупочной цены молока у производителей. 

На фоне стагнирующего спроса на отечественном рынке и роста запасов Минсельхоз предлагает компенсировать 100% затрат на транспортировку молочной продукции на экспорт. Ранее гендиректор Национального союза молока (Союзмолоко) Артем Белов назвал серьезным риском для молочной отрасли отрасли в 2023 именно снижение потребительского спроса.

Recent Posts

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

1 день назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

1 день назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

1 день назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

2 дня назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

3 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

3 дня назад