В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в натуральном выражении росли быстрее продаж других типов снеков. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
В предыдущий аналогичный период продажи чипсов снизились на 8,7%.
Отмечается, что доля чипсов в общей структуре продаж достигает 43,5%.
КОНТЕКСТ
Ранее мы писали, что к 2026 году российские предприятия смогут перерабатывать до 2,5 тонны картофеля. Сейчас этот показатель не превышает 1 млн тонн.
Примерно 6 новых перерабатывающих производств уже находятся на стадии реализации.
Производство чипсов и снеков в России планирует начать «Доширак».
ВЫВОДЫ
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и представители рынка связывают рост продаж в категории чипсов с:
Эффектом низкой базы предыдущего периода.
Замещением ушедших западных брендов.
Ростом расходов среди молодёжи.
Расширением ассортимента и инвестициями в рекламу.
Ростом популярности небольших упаковок, что позволяет контролировать цены.
Конкуренция в сегменте чипсов и снеков будет усиливаться на фоне растущего спроса.
Локальные производители заместили ушедшие бренды
СУТЬ
В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в натуральном выражении росли быстрее продаж других типов снеков. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
В предыдущий аналогичный период продажи чипсов снизились на 8,7%.
Отмечается, что доля чипсов в общей структуре продаж достигает 43,5%.
КОНТЕКСТ
Ранее мы писали, что к 2026 году российские предприятия смогут перерабатывать до 2,5 тонны картофеля. Сейчас этот показатель не превышает 1 млн тонн.
Примерно 6 новых перерабатывающих производств уже находятся на стадии реализации.
Производство чипсов и снеков в России планирует начать «Доширак».
ВЫВОДЫ
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и представители рынка связывают рост продаж в категории чипсов с:
Эффектом низкой базы предыдущего периода.
Замещением ушедших западных брендов.
Ростом расходов среди молодёжи.
Расширением ассортимента и инвестициями в рекламу.
Ростом популярности небольших упаковок, что позволяет контролировать цены.
Конкуренция в сегменте чипсов и снеков будет усиливаться на фоне растущего спроса.