Новости

Чипсы — самая быстрорастущая категория снеков

СУТЬ

  • В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в натуральном выражении росли быстрее продаж других типов снеков. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
  • В предыдущий аналогичный период продажи чипсов снизились на 8,7%.
  • Отмечается, что доля чипсов в общей структуре продаж достигает 43,5%.

КОНТЕКСТ

  • Ранее мы писали, что к 2026 году российские предприятия смогут перерабатывать до 2,5 тонны картофеля. Сейчас этот показатель не превышает 1 млн тонн.
  • Примерно 6 новых перерабатывающих производств уже находятся на стадии реализации.
  • Производство чипсов и снеков в России планирует начать «Доширак».

ВЫВОДЫ

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и представители рынка связывают рост продаж в категории чипсов с:

  • Эффектом низкой базы предыдущего периода.
  • Замещением ушедших западных брендов.
  • Ростом расходов среди молодёжи.
  • Расширением ассортимента и инвестициями в рекламу.
  • Ростом популярности небольших упаковок, что позволяет контролировать цены.

Конкуренция в сегменте чипсов и снеков будет усиливаться на фоне растущего спроса.

Локальные производители заместили ушедшие бренды

СУТЬ

  • В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в натуральном выражении росли быстрее продаж других типов снеков. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
  • В предыдущий аналогичный период продажи чипсов снизились на 8,7%.
  • Отмечается, что доля чипсов в общей структуре продаж достигает 43,5%.

КОНТЕКСТ

  • Ранее мы писали, что к 2026 году российские предприятия смогут перерабатывать до 2,5 тонны картофеля. Сейчас этот показатель не превышает 1 млн тонн.
  • Примерно 6 новых перерабатывающих производств уже находятся на стадии реализации.
  • Производство чипсов и снеков в России планирует начать «Доширак».

ВЫВОДЫ

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и представители рынка связывают рост продаж в категории чипсов с:

  • Эффектом низкой базы предыдущего периода.
  • Замещением ушедших западных брендов.
  • Ростом расходов среди молодёжи.
  • Расширением ассортимента и инвестициями в рекламу.
  • Ростом популярности небольших упаковок, что позволяет контролировать цены.

Конкуренция в сегменте чипсов и снеков будет усиливаться на фоне растущего спроса.

Recent Posts

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

1 день назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

2 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

2 дня назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

2 дня назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

3 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

3 дня назад